699 1999 2222 5999 649 1725
1 Soviet Str. Chornobyl, 07270
FAQ
Make your request for a free ticket
to «Chernobyl» National museum

Chernobyl...

Hello Friend! If you ever thought about how to diversify your trip, get bright emotions and unforgettable experience - you definitely need to visit the Chernobyl exclusion zone!

This place is in Ukraine, the whole world knows about it!

The «Forbes» magazine called Chernobyl the most extreme and original place.

A lot of movies were shot there, hundreds of books were written about Chernobyl and locations of Chernobyl were used in many well-known computer games.

The tragic events that took place there have left an indelible mark in the history of the world. Time has stopped there in April 26, 1986...

Now Chernobyl zone of alienation and its jewel a ghost town Pripyat - are safe to visit, but they are not available to a common man. The zone within the radius of 30 km is a closed object of high national importance.

For you, we are ready to reveal the mysterious world of exclusion Zone in our exclusive official tour. Thousands of satisfied customers from around the world have felt the charm of this monument to the disaster. Secure - extreme - comfort - these are three main components of our activity.

Book a trip now and soon you'll be able to take part in the stunning journey of your life.


Why choose us?

Choose your format of the tour to the Chernobyl exclusion zone

7129
pleased
clients
100%
secure
data transfer

One-day planned group excursion

Nearest trip:
  • 27 Jun

Included:

Full-scale safe trip. You will get full information about the area. You will visit the most interesting places. A lot of interesting information from our guide. A lot of interesting Mega Photos - guaranteed.

from

1999

$

/

Two-day planned group excursion

Nearest trip:
  • 15 Jul

Included:

Safety is guaranteed. Spend the night in a hotel of Chernobyl. For those who really love thrills. Information that you wont find in the internet. All secret objects are opened for you.

from

5999

$

/

Individual excursion
(1-50 people)

Nearest trip: Any day

Included:

Only you and your friends (from 1 to 50 persons). From 1 to 5 days. Best price for large groups. Access to secret objects and materials. Taking photos, movies, commercials and clips. Scientific research, interviews with employees.

from

1725

$

/

Questions left?
Fill the form and get an answer now!

Reviews

5705793
Alexey 25.05.2016

MH6syXiIzEs
Alex 28.07.2016

Hi everybody. Thanks to the nice organizers of this project, on 25 of July I hve finally gone to CEZ within the excursion group (as promised 17 people).The impressions that had left were very positive despite the pain and tears which are filling this place. I really want to come back to Chernobyl like a lot of people but within an individual excursion…Thank organizers very much!

4861005
Olga 28.07.2016

The trip was great. I can’t imagine better way of the first visit to the Zone. Oleg – is a nice fellow, he is very intelligent and responsible organizer and just a nice person. He has chosen the best timetable for us, the best transport and GREAT guide. A lot of interesting and important information, we had seen as much interesting places as possible. We have absorbed the atmosphere of this unique place.

1317781-(1)
Terry 20.06.2016

It’s cool, it was worth it. I am recommending go2chernobyl.com to some friends coming over in September.

Join us
Promotions

Video :

Background radiation:

Date: 26.06.2017

ЧАЭС

61

μР/ч

Припять

58

μР/ч

Чернобыль

17

μР/ч

КПП Дитятки

10

μР/ч

Киев

12

μР/ч

Москва

11

μР/ч

Нью-Йорк

12

μР/ч

Гомель

14

μР/ч

Made in Dream-line
News
31 год тихого отчуждения...

Chernobyl. 31 years later

Apr 26 2017

     On April 26, 1986 at 1:23:47 happened something that does not even can be seen in the worst nightm...

Happy Chernobyl tourists

What to do in Kiev in spring

Apr 07 2017

It′s spring already and you still do not know where to have fun, feel something new or even unreal? Wh...

Чернобыль зимой

Unforgettable Chernobyl tour in winter.

Jan 26 2017

    Many tourists can’t decide when it’s better to go to Chernobyl? Somebody likes green spring and hot...

Арка. Лицо Зоны отчуждения

New face of the Exclusion Zone… Hurry up to see it

Nov 30 2016

    Dear Friends. Hurry up to see the new face of Chernobyl Zone of exclusion – the ”Arch”. The viewing...


Excursion to Chernobyl and Pripyat from Kiev

In Ukraine there is a place that is famous all over the world for the tragic events that occurred there in 1986. That is Chernobyl exclusion zone. After many years, tourists from all over the world have an opportunity to make a trip to Chernobyl, visit this site for informational purposes. Famous magazine «Forbes» admitted that Zone is the most extreme and original way of spending time. However, trips to Pripyat are very popular.

Our company organizes fact-finding tours to Chernobyl. Duration of the tour may be 1-5 days. We are confident that this way of spending time will give you a lot of emotions, leave in the memory thrills and incredible feeling. Trip to Chernobyl takes you into the center of the tragic events; you will see firsthand the monument of disaster that once was made by people.

For a long time the Chernobyl zone has been completely closed. There was no life here, but today it has become a unique nature reserve of recent years. Chernobyl Tour is performed with special permits, the issuance of which authorizes the State Agency of Ukraine for the management of the Exclusion Zone. Before entering the regime object, tourists get familiar with the rules of conduct, the implementation of which will ensure safety. You will see the ghost town of Pripyat, life there has completely stopped in 1986. After the tragedy, many years have passed. Today there are many tons of radioactive wastes that have been buried under concrete. However, even an increased background radiation zone could not turn it into a desert. There is life in Chernobyl, and it is a kind of natural reserve. There are animals such as wild bears, foxes, wolves, bisons, elks and others. Radioactivity has not taken authority over wildlife. And, despite the fact that people have left this place – their home – long time ago, the nature here is thriving and green spaces are expanding. Even the Pripyat which was a big city yesterday looks like a jungle today.

Chernobyl tours are available for all residents of our country, as well as for foreign countries. We understand that the main issue for all is the issue of security. Our company ensures that the tour to Pripyat which is organized along a special route is completely safe for human health. There is really high radiation level in some places of exclusion zone, so the tourists must be adhered to the selected route and follow the rules, which will be introduced by the guide. The radiation level in the places that are opened for visitors is within normal limits. Special organization is carefully monitoring the radiation level. So the trip to Chernobyl will be fun and exciting adventure, if you go on a tour with our company staffed by trained professionals who organize tours. We love our work so much and we will do our best to organize the best tours and make everyone enjoy their time here.

Tours and trips of Chernobyl Price

Like ? Share with your friends !

699 1999 2222 5999 649 1725
ул. Советская 1, г.Чернобыль, 07270
Оставь заявку на бесплатный билет в
Национальный музей «Чернобыль»

Чернобыль…

Привет друг!

Если ты хоть раз задумывался о том, чтобы разнообразить свой досуг оригинальным путешествием, получив яркие эмоции и не забываемые ощущения – тебе обязательно нужно побывать в Чернобыльской зоне отчуждения!

Это место в Украине, о котором знает весь мир!

Журнал «Forbes» признал Чернобыль наиболее экстремальным и оригинальным местом.

Снято множество фильмов, написано сотни книг, локации с Чернобыльской зоны отчуждения можно встретить во многих известных компьютерных играх.

Трагические события, произошедшие здесь, оставили незабываемый след в мировой истории. Время остановилось на отметке 26 апреля 1986 года…

Сейчас Чернобыльская зона отчуждения и ее жемчужина город-призрак Припять – хоть и безопасны для посещения, но не доступны простому обывателю. Зона в радиусе 30 км остается закрытым объектом высокой государственной важности.

Для тебя мы готовы приоткрыть таинственный мир Зоны отчуждения – в нашем официальном эксклюзивном туре. Тысячи благодарных клиентов со всего мира ощутили на себе очарование этим памятником катастрофы. Безопасность – экстремальность – комфорт – это три основных составляющих нашей деятельности.

Бронируй поездку прямо сейчас и уже скоро ты сможешь принять участие в самом сногсшибательном путешествии твоей жизни.


Почему выбирают нас?

Выбери свой формат тура в Чернобыльскую зону отчуждения

7129
довольных
клиентов
100%
безопасности
передачи данных

Плановая однодневная экскурсия

Ближайшая поездка:
  • 31 Мая

В стоимость входит:

Полномасштабное безопасное посещение. Вы получите полный объем информации о зоне. Посетите все самые интересные места. Море интереснейшей информации от нашего гида. Море Мега интересных фото - гарантировано.

от

699

$

/

Плановая двухдневная экскурсия

Ближайшая поездка:
  • 03 - 4 Июня

В стоимость входит:

Безопасность полностью гарантирована. Проведете ночь в гостинице г. Чернобыль. Для настоящих любителей острых ощущений. Информация, которой не знает даже Интернет. Для вас открыты тайные объекты.

от

2222

$

/

индивидуальная экскурсия
(1-50 чел.)

Ближайшая поездка: Любой день

В стоимость входит:

Только Вы и Ваши друзья (от 1 до 50 человек). От 1 до 5 дней. Выгодная цена для больших групп. Доступ к секретным объектам и материалам. Съемка фото, фильмов, роликов, клипов. Научные исследования, интервью с работниками.

от

649

$

/

Остались вопросы?
Заполни форму и получи ответы прямо сейчас

Отзывы о нас

5705793
Алексей 25.05.2016

MH6syXiIzEs
Алексей 28.07.2016

Всем Привет. Благодаря замечательным организаторам этого проекта, 25 июля наконец то удалось попасть в ЧЗО в составе групповой экскурсии (как и обещали 17 чел.). Впечатления остались только самые положительные, несмотря на ту боль и слёзы которыми пронизано данное место. Как и многим другим хочется вернуться туда ещё раз, но в составе индивидуальной экскурсии… Огромное спасибо организаторам!

4861005
Ольга 28.07.2016

Отличная вышла поездка, лучшего для первого посещения Зоны и придумать нельзя. Олег – огромный молодец, очень толковый и ответственный организатор, и просто хороший человек :) Подобрал для нас лучшее расписание, лучший транспорт и ШИКАРНОГО экскурсовода. Масса интересной и важной инфы, столько всего посмотреть успели, проникнуться атмосферой этого уникального места
(да атмосферой, а не радиацией — специально для скептиков :)), и сомов покормили (не забудьте булки с собой взять в поездку), и даже получили неожиданный бонус в виде милой семейки диких лошадей, повстречавшейся у Припяти. Короче, независимо от того, по какой причине вы поедете в ЧЗО впервые, останетесь довольны. И, конечно, фоток для аватара крутых наделаете :) Сопсно, навострила лыжи на двухдневный тур..

1317781-(1)
Terry 20.06.2016

It’s cool, it was worth it. I am recommending go2chernobyl.com to some friends coming over in September.

присоединяйтесь к нам
Наши акции

Видео :

Радиационный фон:

Дата: 26.05.2017

ЧАЭС

61

μР/ч

Припять

58

μР/ч

Чернобыль

17

μР/ч

КПП Дитятки

10

μР/ч

Киев

12

μР/ч

Москва

11

μР/ч

Нью-Йорк

12

μР/ч

Гомель

14

μР/ч

Сделано в Dream-line
Новости
31 год тихого отчуждения...

Чернобыль. 31 год спустя

Апр 26 2017

    26 апреля 1986 года в 1:23:47 произошло то, что не приснится даже в самом страшном сне…      31 го...

Happy Chernobyl tourists

Что делать в Киеве этой весной

Апр 07 2017

Уже весна, а Вы все ещё не знаете где развлечься, почувствовать что то новое или даже неземное? Что де...

Чернобыль зимой

Зимний Чернобыль. История одной поездки

Янв 26 2017

    Много туристов задается вопросом: когда лучше поехать в Чернобыль? Кто-то любит зеленую весну или ж...

Арка. Лицо Зоны отчуждения

Новое лицо Зоны отчуждения… Спешите видеть.

Ноя 30 2016

    Уважаемые друзья. Спешите первыми увидеть новое лицо Чернобыльской Зоны Отчуждения - ”Арку”. Смотро...


Экскурсия в Чернобыль Припять из Киева

В Украине существует место, которое знаменито на весь мир трагическими событиями, произошедшими здесь в 1986 году. Это Чернобыльская зона отчуждения. Спустя много лет туристы всего мира получили возможность совершить тур в Чернобыль, посетить это место в ознакомительных целях. Такой способ времяпровождения известный журнал «Forbes» признал наиболее экстремальным и оригинальным. Тем не менее, экскурсии в Припять пользуются очень большой популярностью.

Наша компания занимается организацией ознакомительных поездок в Чернобыль. Продолжительность тура может составлять 1-5 дней. Мы уверены, что такой способ времяпровождения подарит вам массу эмоций, оставит в памяти яркие впечатления и непередаваемые ощущения. Поездка в Чернобыль перенесет вас в самый центр трагических событий, вы своими глазами увидите памятник катастрофы, которую сотворил когда-то человек.

Долгое время Чернобыльская зона была полностью закрытой, здесь не существовало жизни, однако сегодня она стала уникальным заповедником прошедших лет. Экскурсия в Чернобыль осуществляется по специальным пропускам, на выдачу которых дает разрешение Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения. Перед входом в режимный объект, экскурсантов знакомят с правилами поведения, выполнение которых станет залогом безопасности. Воспользовавшись нашим предложением, вы сможете узнать об уникальных объектах, расположенных в зоне отчуждения, узнаете больше о случившейся катастрофе на ЧАЭС и мерах, которые были предприняты для ее ликвидации. Здесь же вы увидите город-призрак Припять, жизнь которого полностью остановилась в 1986 году. После случившейся трагедии прошло много лет. Сегодня тонны радиоактивных отходов захоронены под бетоном. Однако даже повышенный радиоактивный фон зоны не смог превратить ее в пустыню.

В Чернобыле есть жизнь, и он является своеобразным природным заповедником. Здесь встречаются животные, такие как дикие кабаны, лисы, волки, зубры, лоси и другие. Радиация не взяла власть над дикой природой. И, несмотря на то, что люди давно покинули эту местность, которая была их домом, природа здесь процветает, и зеленые насаждения расширяются. Даже некогда город Припять сегодня стал похожим на джунгли. Туры по Чернобылю доступны для всех жителей нашей страны, а также иностранных государств.

Мы понимаем, что главным вопросом для всех является вопрос безопасности. Наша компания гарантирует, что экскурсия в Припять, организованная по специальному маршруту полностью безопасна для здоровья людей. В некоторых местах отчужденной зоны действительно присутствует повышенный радиоактивный фон, поэтому экскурсантам необходимо строго придерживаться выбранного маршрута и соблюдать правила, с которыми ознакомит экскурсовод. Уровень радиации в местах, которые открыты для посещения, находится в пределах нормы. За этим тщательно следят специальные инстанции. Поэтому путешествие в Чернобыль станет увлекательным и захватывающим приключением, если вы обратитесь в нашу компанию, где работают специально обученные специалисты, которые организовывают экскурсии. Мы любим свою работу, поэтому организуем все туры наилучшим образом.

Туры и поездки по Чернобылю цены

Нравиться ? Поделись с друзьями !