699 1999 2222 5999 649 1725
1 Soviet Str. Chornobyl, 07270
FAQ

Chernobyl. 31 years later:


31 год тихого отчуждения...

     On April 26, 1986 at 1:23:47 happened something that does not even can be seen in the worst nightmare…

    31 years of quiet alienation…  For three decades, the suburbs of Chernobyl have become empty. It was this date that forever changed the lives of almost 200,000 Ukrainians. It was then; 31 years ago Chernobyl became the most terrible ecological catastrophe in the world.

The explosion that stopped the time…

The first consequences of radiation exploration world felt right away. The total area of radiation exploration was more than 160 thousand square kilometers. At one time, these were the prosperous territories of Ukraine, Russia and Belarus…. All farmlands were eliminated. 186 settlements were evicted. 130 thousand people have lost their home forever. The 30-kilometer zone around the Chernobyl nuclear power plant was wound with barbed wire and acquired a new name – “Exclusion zone”.

Арка - чудо инженерии 21 века

Арка – чудо инженерии 21 века

What has changed after 31 years?

Today, the former “atom city” suddenly turned into a “Ukrainian Disneyland”, where clips and movies are filmed. Many famous film directors and singers came to Chernobyl to please their fans with unusual places for filming.

In the autumn all world media hustled around the new Arch, which preserved the 4th reactor for the next 100 years. Its dimensions are 110 meters in height, 165 meters in length and 260 meters in width with a weight of 36,000 tons. It has already been called a new miracle of the world!

For 31 years Chernobyl resembles an old film, which in those days has not yet been shown, but now successfully acquires a lot of viewers, especially tourists. Statistics depicts the real situation only in 2016 the exclusion zone was visited by 36 781 people from 93 countries!

The wildlife there has changed a lot, and many say that these are consequences not of the radiation itself, but of the absence of man. Among animals that attract tourists; first place belongs to Chernobyl catfish, which grow up to 2 meters long. Tourists happened to see real giant mushrooms!

Our company is trying to show its customers all this nature, its changes, show its history together with interesting facts that cannot be found anywhere. For 7 years of experience, we managed to gather the real team of professionals who are ready to take you to the exclusion zone, following the legal and safe routes.

Мемориал отселенным населенным пунктам ЧЗО

Мемориал отселенным населенным пунктам ЧЗО

Chernobyl is a city where time has stopped … Not at will, but thanks to a splinter from the explosion of its own nuclear power plant. It was the heart of this beautiful city, and this heart stopped instantly.

Millions of people around the world today will pay tribute to the Liquidators. The Go2chernobyl.com team also bows their heads to THOSE WHO SAVED THE WORLD.

Nothing is forgotten, no one is forgotten…

Go2chernobyl.com team invites everyone to visit the places of glory of the hero-liquidators.

ORDER THE TRAVEL RIGHT NOW!!!

Like ? Share with your friends !

699 1999 2222 5999 649 1725
ул. Советская 1, г.Чернобыль, 07270

Чернобыль. 31 год спустя:


31 год тихого отчуждения...

    26 апреля 1986 года в 1:23:47 произошло то, что не приснится даже в самом страшном сне…

     31 год тихого отчуждения… Три десятка лет, как окраины Чернобыля опустели. Именно эта дата навсегда изменила жизнь почти 200 тысяч украинцев. Именно тогда, 31 год назад Чернобыль стал самой жуткой экологической катастрофой в мире.

     Взрыв, который остановил время…

     Первые последствия излучения радиацией мир ощутил буквально сразу. Суммарная площадь заражения составила более 160 тыс. кв.км. В свое время, это были процветающие территории Украины, России и Беларуси…. Ликвидированы все сельхозугодья. Выселены 186 населенных пунктов. 130 тысяч человек навсегда потеряли свой дом. 30-ти километровая зона вокруг Чернобыльской АЭС была обмотана колючей проволокой и обрела новое название — «Зона отчуждения».

     Что изменилось за 31 год?

Арка - чудо инженерии 21 века

Арка — чудо инженерии 21 века

     Сегодня, бывший “атомоград” внезапно превратился в “украинский Диснейленд”, где снимают клипы и кино. Многие известные кино-режиссеры и певцы приезжали в Чернобыль, чтобы порадовать своих фанатов необычными для съемок местами.

     Все мировые СМИ осенью шумели о новой Арке, которая законсервировала 4й реактор на ближайшие 100 лет. По своим габаритам — 110 метров в высоту, 165 метров в длину и 260 метров в ширину с весом в 36 000 тонн. Её уже успели назвать новым чудом света!

     За 31 год Чернобыль напоминает старый фильм, который в те времена ещё не вошел в прокат, а сейчас успешно приобретает много зрителей, в особенности туристов. Статистика говорит сама за себя — только в 2016 году зону отчуждения посетило 36 781 человек из 93 стран мира!

     Живая природа там сильно изменилась, и многие говорят, что это последствия не от самой радиации, а от отсутствия человека. Из животных, чаще всего туристов привлекают чернобыльские сомы, которые вырастают до 2х метров. Так же бывали случаи, когда людям на пути попадались настоящие грибы-гиганты!

     Наша компания старается показать своим клиентам всю эту природу, её изменения, передать её историю вместе с интересными фактами, которые нигде не найти. За 7 лет опыта, нам удалось сковать настоящую команду профессионалов, которые уже сейчас готовы отправить вас в зону отчуждения, следуя по легальным и безопасным маршрутам.

     

Мемориал отселенным населенным пунктам ЧЗО

Мемориал отселенным населенным пунктам ЧЗО

Чернобыль – это город, где время остановилось…. Не по собственному желанию, а благодаря осколку от взрыва своей же атомной электростанции. Именно она была сердцем этого прекрасного города, и это сердце вмиг остановилось.

    Миллионы людей по всему миру сегодня отдадут честь Ликвидаторам. Коллектив Go2chernobyl.com также преклоняет головы перед ТЕМИ, КТО СПАС МИР.

Ничто не забыто, никто не забыт…

Коллектив go2chernobyl.com приглашает всех желающих посетить места славы героев-ликвидаторов.

ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПОЕЗДКУ ПРЯМО СЕЙЧАС !!!

Нравиться ? Поделись с друзьями !