699 1999 2222 5999 649 1725
1 Soviet Str. Chornobyl, 07270
FAQ

Chernobyl: Exclusion Zone – season 2:


сезон

 

Announced the second season of the series: «Chernobyl: exclusion zone». Many look forward to the continuation of the beloved series.

… But many, even before the official release of the film on screens can visit mysterious places of the Chernobyl exclusion zone.

If you have a desire to take a ride on comfortable time machine and be in 1986 year, feeling somewhat actor television series “Chernobyl: exclusion zone”, you only need to choose a suitable tour in Chernobyl and Pripyat. All the rest we will do for you.

Company Go2chernobyl- the best and reliable companion in the exclusion zone. Our professional guides will show you the most exciting, interesting places in Chernobyl and Pripyat. Plan our excursions is designed in such a way that you will never forget this trip and will definitely want to come back here again. Because, the exclusion zone is like a magnet. Go there once, you cannot deny yourself the desire to visit it again.

 A little reference about a loved series «Chernobyl: exclusion zone»:

Movie journey that goes into the mystical thriller «Chernobyl: exclusion zone»- a Russian television series production company «SineLabProdakšn» was filmed on request channel TNT. Pilot series- name «Chernobyl». Creator of the series is a Swedish filmmaker Anders Banke. The premiere of the show took place in 2014 in the cinema “October”, it was attended by the stars of cinema and show business (the passage of time these screenings have been held in 18 cities of Russia), and this was the first case in Russia, when the series was shown in its entirety in the cinema before the official premiere on TV.

All the action movies – show unfolds at various times- in our days and in 1986, even before the accident in the Chernobyl: exclusion zone. Five friends go on the car to abandoned and a mysterious ghost town of Pripyat, which is not so far, namely, five kilometers from the Chernobyl nuclear power station. In pursuit of the thief, they accidentally fall into the past. In the first episode the viewer will be shown two conventional, Moscow teenagers, they started the party, case it served as the departure of the parents at the resort in Turkey. Festivities, of course, occur rapidly, a lot of friends, alcohol, dancing. In the morning all the bad, Internet does not work and it does not add to the good mood. Finally, they waited for IT-master, he repairs the faulty internet, but takes away from the safe of 8 million rubles. Ironically, instead of wisely flee with the money, the offender takes off video message, which says that goes to Chernobyl exclusion zone. Main hero of, eager to take parental money back and going with his friends behind him, a journey full of risk and an indescribable feeling, Chernobyl exclusion zone

Chernobyl exclusion zone is shown in the series by an independent character, which has its own logic and plans, it can transform your voice, appearance, intimidate, or vice versa, even to come to the rescue. It has its own perspective, and only she knows about them…

Some secrets of «Chernobyl: exclusion zone»:

To our readers, we decided to open up a screen of secrecy and mystery of this fascinating film. Since the conduct of the shooting was in the exclusion zone was difficult, there was filmed a few scenes, it was just the usual shots, none of the actors in them did not take part. The more of the scene of Pripyat had been removed in Russia in cities where there is a similar architecture (an abandoned summer camp “Salute” in the Moscow region, abandoned ferries wheel in the city of Kolchugino) also used computer graphics for decorations (for example, a panoramic view of nuclear power plant before the disaster). Plus, a few shots were recreated with precision photo with real places of Pripyat and Chernobyl. Part of the filming took place in the city of Moskovsky, there were shooting of the scene in Pripyat before the accident.

The series «Chernobyl: exclusion zone» started with high ratings in the air quite a popular channel TNT.13 October premiere series of «Chernobyl» to the public from 14 to 44 years, scored 28.4% share of Russia, then watched it every third spectator. For the very first week after adding a series of portal Rutube, the show was able to collect 6,1mln. display. He also was able to get to the list of “top 10 Russian serials 2014”. In 2016, due out the second season of the television series. Look forward to…

Order trip

Questions – Answers

Reviews

Interesting

Like ? Share with your friends !

699 1999 2222 5999 649 1725
ул. Советская 1, г.Чернобыль, 07270

Чернобыль: Зона Отчуждения – 2 сезон.:


сезон

Анонсирован второй сезон Сериала Чернобыль: Зона Отчуждения. Многие с нетерпением ждут продолжения любимого сериала…

…А многие, еще до официального выхода фильма на экраны могут посетить таинственные места Чернобыльской зоны отчуждения.

Если у вас есть желание проехаться на комфортной машине времени и оказаться в 1986 году, почувствовав себя в некоторой степени актером телесериала «Чернобыль: Зона Отчуждения», Вам всего лишь нужно выбрать подходящую для Вас экскурсию в Чернобыль и Припять. Все остальное мы сделаем за Вас.

Именно компания Go2chernobyl — самый лучший и надежный спутник в Зоне Отчуждения. Наши профессиональные гиды покажут вам самые захватывающие, интересные места Чернобыля и Припяти. План наших экскурсий разработан таким способом, что вы никогда не забудете эту поездку, и обязательно захотите возвратиться сюда еще раз. Ведь Зона Отчуждения — как магнит. Съездив туда один раз, вы уже не сможете отказать себе от желания посетить ее снова.

 Немного справки о любимом сериале Чернобыль: Зона Отчуждения:

Кинофильм странствие, который переходит в мистический триллер «Чернобыль: Зона Отчуждения» российский телесериал производства компании» СинеЛаб Продакшн», был снят по заказу канала ТНТ. Пилотное наименование сериала «Чернобыль». Создателем этого сериала является шведский кинорежиссер Андерс Банке. Премьера сериала прошла еще в 2014 году в кинотеатре «Октябрь», в ней принимали участие звезды кино и шоу-бизнеса (по истечению времени подобные показы были проведены еще в 18 городах России), и это было первым случаем в России, когда сериал был показан целиком в кинотеатре еще до официальной премьеры на ТВ.

Все действие кино-сериала разворачивается в разное время — в наши дни и в 1986 году, еще перед катастрофой в Чернобыльской зоне отчуждения. Пятеро приятелей уезжают на машине в заброшенный и таинственный город-призрак Припять, который находится, не так далеко, а именно в пяти километрах от Чернобыльской АЭС, догоняя вора, они совершенно случайно попадут в прошлое. В первой серии зрителю покажут двух обычных, московских подростков, они затеяли вечеринку, а случаемей послужил отъезд родителей на курорт в Турцию. Гуляние, конечно же, проходит бурно, множество друзей, алкоголь, танцы. Утром всем плохо, неработающий Интернет не прибавляет хорошего расположения духа. Наконец- то, они дождались IT-мастера, он чинит неисправный Интернет, но забирает из сейфа 8 миллионов рублей. Как ни странно, вместо того что бы разумно скрыться с деньгами, преступник скидывает видео сообщение, где говорит что отправляется в Чернобыль: зону отчуждения. Главный герой, жаждет забрать родительские деньги обратно и вместе с друзьями едет за ним, в путешествие полное риска и непередаваемых ощущений, Чернобыльскую Зону Отчуждения…

Чернобыльская зона отчуждения показана в сериале независимым героем, у которого есть своя логика и планы, она может преображать свой голос, внешний вид, запугивать, или наоборот, даже, приходить на помощь. У нее есть свои перспективы, и только она и о них знает…

Некоторые секреты о Чернобыль: Зона Отчуждения:

Нашим читателям мы решили приоткрыть ширму таинственности и загадок об этом увлекательном фильме. Поскольку проведение съемок именно в Зоне Отчуждения было затруднительно, там было снято лишь несколько сцен, это были просто обычные кадры, никто из актеров в них не принимал участие. В большей степени сцены Припяти были снять в России в городах, где есть похожая архитектура (заброшенный пионерлагерь «Салют» в Московской области, заброшенное колесо обозрения в городе Кольчугино) так же использовалась компьютерная графика для декораций (к примеру, панорамный вид АЭС до катастрофы). Плюс немногие кадры были с точностью воссозданы по фото с реальных мест Припяти и Чернобыля. Часть съемок была проведена в городе Московский, в нем снимали сцены в Припяти до аварии.

Сериал «Чернобыль: Зона Отчуждения» начал с высокими рейтингами в эфире довольно популярного канала ТНТ.13 октября премьерная серия «Чернобыля»для публики от 14 до 44 лет набрала по России долю 28.4%,значит ее смотрел каждый третий зритель. За самую первую неделю с момента добавления серий на портале Rutube, сериал смог собрать 6,1млн. просмотров. Также он смог попасть в список «10 лучших русских сериалов 2014 года». В 2016 году должен выйти второй сезон телесериала. Ждем с нетерпением…

Заказать экскурсию

Вопрос-ответ

Отзывы

Интересное

Нравиться ? Поделись с друзьями !