699 1999 2222 5999 649 1725
1 Soviet Str. Chornobyl, 07270
FAQ

The present exclusion zone:


Зона отчуждения

    Chernobyl exclusion zone is an officially designated exclusion area around the site of the Chernobyl nuclear reactor disaster.

   Our company GO2CHERNOBYL is a leader not only of the price range of excursions in exclusion zone, but also in terms of quality of distributed services.

    There are at least 7 reasons to choose us:

– Experience over the 7 years;

– The best guides;

– Guaranteed 110%;

– The rich program;

– The lowest price under the best conditions;

– Thousands of satisfied customers;

– Unique tour exceeds all expectations.

How does the Chernobyl exclusion zone look like?

    However, 1986 year already long gone. The current background radiation of the Chernobyl Exclusion Zone allows you to visit this mysterious land, which hides inside many unknown things.

     The exclusion zone was formed in a couple of days after the biggest disaster in the history of mankind, in April 1986. The zone has not always been   like it is now. Configurations of the zone changed.  Being in a very dangerous situation liquidators tried to remove consequences of the accident. Alas their attempts were mostly in vain. From the nearest territories, about 30 km around, were evacuated local citizens. Scientists were analyzing the pollution scale.

    The 80th were at their end. The exclusion zone, as we imagine it now, consisted of 3 parts: special (the territory on which the nuclear power station is); 10 km zone; 30 km zone (the distance from Chernobyl nuclear power plant.

    Only in the middle of the ninetieth it became clear, that threat of accident has extended much further the closed territory. That is why additional evacuations were arranged on the new territories by 1996s.

    Now the total area of the exclusion zone is almost 2600км it is equal to the area of Luxembourg.

     Animals and plants have adapted well to this ecosystem. It has influenced flora and fauna of the exclusion zone. Scientists have found out, that influence of radiation on the nature is less damageable than the influence of people, industries, vehicles, agriculture works and use of the mechanized means of work.

    After thirty years the nature of exclusion zone has renewed. Only here new types of plants that bloom and please us with unknown beauty can be found.

    Such rare European animals as a badger, a bear, a lynx and many others have found here perfect conditions for survival and protection against people.

    Besides, in May 1998, about 30 Przewalski’s horses were brought in the zone for an experiment. They have perfectly adapted and their population raised to 100 horses.

    Everyone can see the specific nature very closely during the visit to the zone of exclusion. You can hear the echo of 80th that mystically wanders over the abandoned cities. Everything that you hear or see in the zone will live in your mind forever.

    If you are tired from the daily routine and you do not like ordinary excursions, you have come to the right place. Book an excursion to the zone on our website. Here you will get the incredible emotions and life time memories.

Order a trip

Question-answer

Reviews

It’s interesting

Like ? Share with your friends !

Comments are closed.

699 1999 2222 5999 649 1725
ул. Советская 1, г.Чернобыль, 07270

Настоящая зона отчуждения:


Зона отчуждения

    Чернобыльская зона отчуждения — закрытая для открытого доступа территория, которая в связи с аварией на ЧАЭС подверглась радиоактивному загрязнению и подлежала безусловному отселению.

    Компания GO2CHERNOBYL, как официальный организатор поездок в Чернобыльскую зону отчуждения, предоставляет своим клиентам минимальную цену на рынке, что ни в коем случае не влияет на качество услуги.

    Есть минимум 7 причин, почему нас выбирают туристы:

  1. Опыт более 7ми лет;
  2. Лучшие гиды;
  3. Гарантия качества 110%;
  4. Насыщенная программа;
  5. Самые низкие цены при самых лучших условиях;
  6. Тысячи довольных клиентов;
  7. Уникальность тура превосходит все ожидания.

     Так что же представляет собой Чернобыльская зона отчуждения ?

    1986-й год уже давно позади… Нынешний радиационный фон Чернобыльской Зоны отчуждения позволяет побывать на этой довольно таки привлекательной земле, таящей в себе много нераскрытых современной науке вещей.

    Зона отчуждения образовалась через пару суток после самой крупной аварии в истории человечества, в апреле 1986-го. Зона не всегда была такой как сейчас. Конфигурация зоны отчуждения со временем изменялась. В условиях высокой опасности ликвидаторы пытались устранить последствия аварии. Но их попытки, в большинстве случаев были тщетны. С ближайших территорий в радиусе 30-км со временем эвакуировали гражданское население, а учёные проводили анализ данных о масштабе заражения.

     Время восьмидесятых годов подходило к концу. Зона отчуждения, как мы ее представляем сейчас, состояла из 3-х частей: особой (территория, где находилась атомная электростанция); 10-ти километровая; 30- и километровая зона (отсчет велся непосредственно от ЧАЭС).

    Только в средине 90-х стало совершенно очевидно, что угроза, которую представляла авария, распространилось намного шире закрытой территории. Именно поэтому, до 1996-го проводилась эвакуация дополнительных территорий.

    Сейчас в Украине общая площадь зоны отчуждения составляет почти 2600 км²  – это равно, скажем так, площади Люксембурга.

    Животные и растения хорошо приспособились к этой среде обитания. Это в свою очередь повлияло на флору и фауну Зоны отчуждения. Ученые выяснили, что воздействие на природу причиняемое радиацией, небывалым разрывом уступает воздействию негативной деятельности человека посредством промышленности, использования транспортных средств, ведением сельхоз работ, использованием механизированных средств.

    За тридцать лет Зона отчуждения полностью возродилась под влиянием природы. Только здесь можно встретить новые виды растений, которые процветают и радуют небывалой красотой.

    Отличные условия и защиту от человека нашли здесь такие редкие для Европы животные, как барсук, медведь, рысь и многие другие.

    Кроме того, в мае 1998 года в зону отчуждения для эксперимента было завезено около 30 лошадей Пржевальского. Прекрасно адаптировавшись к среде обитания их популяция увеличилась к более 100 особям.

    Посещая зону отчуждения, каждый сможет максимально близко увидеть природу со специфической структурой строения мира. Вы сможете услышать отзвуки эха 80-х годов, которое призрачно блуждает в атмосфере, цепляя человеческие чувства. Все увиденное и осознанное вами в зоне отчуждения навсегда останется в вашей памяти.

     Если вы устали от обыденности, а экскурсии по скучным и заезженным местам не для Вас – закажите поездку в зону отчуждения у нас. Мы дарим людям впечатления. С нами Вы получите ядерный заряд эмоций и вдохновения на всю жизнь.

Наши поездки

Вопрос-ответ

Отзывы

Интересное

Нравиться ? Поделись с друзьями !

Обсуждение закрыто.