699 1999 2222 5999 649 1725
1 Soviet Str. Chornobyl, 07270
FAQ

Why is Chernobyl worth visiting ?:


Что интересного в Чернобыле, the most interesting places of the Chernobyl ? Чернобыль интересное

Probably, each of us was interested the topic of Chernobyl. Many of us have read books, watched movies, heard the stories of eyewitnesses and after this, you wanted to visit there.

In the city, that was formerly famous for its nuclear power plant, but now is famous for his tragedy. “Atoms for peace”, for unknown reasons, showed himself with the worst hand. After a tragedy, the city is dead, empty and overgrown with trees.

What is interesting in Chernobyl? Some tourists call it “time machine”, if you been there, you can feel that you go back in the time of 80s. In fact, attracted by opportunity to see the city presenting a world without human. Because this can only be seen in Chernobyl.

No one book, movie, the story will not convey the atmosphere in which you forget about the outside world. Arriving there, eerie feeling as though met with something higher and hidden from human understanding.
What we leave to our descendants? On the one hand, this is a result of the activity of the human mind, and on the other hand, is an example of the creative forces of nature, an irresistible desire for the continuation of life on Earth, in spite of everything.

At this moment, nearly everyone can find something interesting in Chernobyl, see everything own eyes, saluting the liquidators who saved us and our planet from a large-scale radiation contamination.

It’s thanks to the liquidators, we have the opportunity to come to Chernobyl and consider this fantastic city, following the maximum safe routes.

And go2chernobyl.com is your reliable companion in the exclusion zone. Our professional guide will conduct you to the most interesting places of the Chernobyl exclusion zone. Our excursions program is designed so that you will remember this trip of a lifetime. And is perfectly come back here more than once. Indeed, the exclusion zone is like a magnet. Having visited there once, you will not be able to abandon the desire to come back here again and again. Do you not believe? Ask those who have already visited!

To order a tour to Chernobyl and Pripyat
It’s interesting
FAQ

Like ? Share with your friends !

Comments are closed.

699 1999 2222 5999 649 1725
ул. Советская 1, г.Чернобыль, 07270

Почему стоит побывать в Чернобыле?:


Что интересного в Чернобыле, the most interesting places of the Chernobyl ? Чернобыль интересное

Каждый из нас, наверное, интересовался темой Чернобыля. Многие читали книги, смотрели фильмы, слышали рассказы очевидцев и после всего этого возникает желание побывать там.

В городе, который раньше был знаменит своей атомной электростанцией,  но теперь знаменит своей трагедией. “Мирный атом”,  по известной всем причине, показал себя с худшей стороны. В связи с трагедией, сейчас — это мертвый, пустой , обросший деревьями город.

Что интересного в Чернобыле? Некоторые туристы называют его “машиной времени”, ведь побывав там, ощущается, что попадаешь в 80-е годы остановившегося прогресса. Собственно, и привлекает возможность увидеть этот город представив мир без человека, где природа взяла верх. Ведь, на самом деле, такое можно увидеть только в Чернобыле.

Ни одна книга, фильм, рассказ не смогут передать той атмосферы, при которой забываешь о внешнем мире. Приехав туда, возникает странное чувство, как будто встретился с чем-то высшим и скрытым от человеческого понимания.

Что мы оставляем нашим потомкам? С одной стороны, вот он – результат деятельности человеческого разума, а с другой – пример созидательной силы природы, непреодолимое стремление к продолжению жизни на Земле, несмотря ни на что.

На данный момент, практически каждый может найти для себя что-то интересное в Чернобыле, увидеть все своими глазами, отдать честь ликвидаторам, которые спасли нас и нашу планету от масштабного радиационного загрязнения.

Именно благодаря ликвидаторам, мы имеем возможность приехать в Чернобыль и рассмотреть этот фантастический город, следуя по максимально-безопасным маршрутам.

И именно go2chernobyl.com – ваш надежный спутник в Зоне отчуждения. Наш профессиональный гид проведет вас по самым интересным местам Чернобыльской Зоны отчуждения. Программа наших экскурсий разработана таким образом, что вы запомните эту поездку на всю жизнь. И не отменно вернетесь сюда еще не один раз. Ведь Зона отчуждения – как магнит. Побывав там единожды, Вы уже не сможете отказаться от желания вернуться сюда снова и снова. Не верите? Спросите у тех, кто там уже побывал!

Заказать поездку
Вопрос-ответ
Отзывы
Интересное

Нравиться ? Поделись с друзьями !

Обсуждение закрыто.