MAKE YOUR REQUEST FOR A FREE TICKET
TO
«CHERNOBYL» NATIONAL MUSEUM
Complete the simple form and get a chance to get a free ticket to «CHERNOBYL» national museum
Certificates
Tours Cernobyl Zone >> Gallery

Pictures from Chernobyl photos today

Real Photos, Pictures, and Images of Chernobyl Nuclear Accident Today

Many of us have seen pictures, images, and photos of the Chernobyl and Pripyat nuclear disaster in Ukraine in a picture or photo gallery of various sites dedicated to the current vision of the Exclusion Zone now. Keep in mind that the origin of all recent photos and pictures is the result of an explosion at the 4th power generating unit at the Chernobyl nuclear power plant when the surrounding environment was contaminated with radiation. All nearby environment received radioactive contaminants about 400 times more than it was caused by an explosion of the nuclear bomb “Little Boy”, which destroyed Hiroshima in 1945. As you may see from different pics of the Chernobyl disaster this tragedy till now remains the largest technological disaster in the history of mankind. Scientists still try to evaluate long-range effects of accident aftermath and fresh photos from Chernobyl can be treated as one of the sources that allows performing such evaluation. The closest town Pripyat is claimed to be unfit for human habitation for at least 24 thousand years. But it doesn’t mean that this territory cannot be utilized in some other way. It is planned that by 2025 the number of visitors to this Zone will reach 1 mln people. Also, nowadays a power generation plant is functioning 100 meters away from the arch-shaped confinement that covers the demolished building of the reactor. Besides, Ukraine's authorities are planning to expand its output from 1 to 100 megawatt.

Chernobyl Disaster Pictures

Now when our stalkers blazed safe trails among wreckages of human civilization all tourists have an opportunity to make different pictures of the Chernobyl nuclear power plant including a picture of its reactor. Pics of the Chernobyl nuclear power plant are the most popular among the others as every photo symbolizes the core of this extraordinary atomic disaster. Nevertheless, the rest of these images are equally captivating and daze with their austerity and absence of life. This is a unique spot that cannot be found anywhere and this fact allure tourists from different countries. At first glance, it would seem that the absence of life there is total but pictures that you may see at this website show that the radiation poisoning of Chernobyl has not deserted it completely. During any excursion from time to time, you may notice lonely residents who dwell at or arrived at Chernobyl or nearby villages despite all prohibitions. You may take pictures of Chernobyl people, they don’t mind. Furthermore, sometimes you'll get across local workers who maintain the station up until now.

Town Pripyat is a phantom from the past. Your photo camera will take pictures of decrepit buildings with injuries on their walls brought about by time and the Chernobyl accident. Pics of all environment evoke memories of some apocalypses that happened before where once solid and safe constructions fell victims to the Chernobyl disaster. Photos of trees growing on roofs, nature that slowly but steadily taking over all infrastructure, desolated school, completely demolished Loona Park, rusty Ferris Wheel, and a graphic made by modern street artists that you may see here and there constantly remind you of the overwhelming magnitude of Chernobyl events in the past.

All objects within the Exclusion Zone are camera-friendly and all photos that you will make will depend only on your skills and how you let your imagination run riot.

Tours to Pripyat and Chernobyl

If you want to see everything with your own eyes, we have good news for you. GO2CHERNOBYL is a company that organizes tours to Pripyat and Chernobyl for everyone. If you are interested you may fill in a special form at our webpage and our manager will call or email you in no time. Also, if you have any questions, you can call us or chat with our managers online at our site or via Skype, Telegram, Viber, WhatsUp. We are always ready to help and to propose you discounts and other offers.

OUR PROMOTIONS
  • Free tickets TO THE NATIONAL CHERNOBYL MUSEUM
  • GUARANTEES
  • 4+1=4
  • Book your trip 30 days in advance and get 17% discount!

COMPLETE THE SIMPLE FORM

and get a chance to get a free ticket to «CHERNOBYL» national museum

 

Go2chernobyl.com team is 100% sure we provide you with high-quality service.

We are the only company guaranteeing a tour to Chernobyl and Pripyat to our clients.

Gather your own group and get a chance to visit Chernobyl and Pripyat for free!

Special offer 4 + 1 = 4.(only for citizens of Ukraine)

How to get to the Zone for free?

You have to gather the company of 4 people.

The fifth person will get a free tour

Special offer! 

17% discount for a one-day group tour to Chernobyl and Pripyat that is booked 30+ days in advance before the day of the tour.

LIKE? SHARE WITH YOUR FRIENDS!

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
В НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
«ЧЕРНОБЫЛЬ»
Заполните простую форму и получите шанс стать обладателем бесплатного билета в музей «ЧЕРНОБЫЛЬ»
Сертификаты
Туры в Чернобыльскую зону >> Галерея

Галерея

Чернобыль в наше время: каков он?

Вы, наверняка, видели известное на весь мир фото колеса обзора из заброшенного города Припять. В атмосфере этого призрачного места кроется немало историй и будоражащих фантазию сюжетов.

Фото Чернобыля поражают простотой и пустынностью. Именно эта особенность манит сюда туристов со всего мира. Не зря ведь журнал «Forbes» назвал это место самым необычным на всей нашей планете. Любители острых ощущений приезжают в заброшенную локацию, чтобы получить новую дозу адреналина и найти ответы на вопросы, которые копились в течение более чем 30 лет.

Каков Чернобыль сегодня?

Когда-то это место было городом энергетики и молодых людей. Средний возраст жителей Чернобыля составлял 26 лет. Но после катастрофы это место опустело. Сегодня о былых перспективах здесь не напоминает ничего.

Чернобыль, фото которого можно увидеть на этой странице, это не полностью мертвый город, в нем есть остатки жизни. На улицах этого населенного пункта еще можно встретить одиноких жителей, которые остались или приехали сюда вопреки запретам. Кроме того, на улицах есть работники станции, которые до сих пор ее обслуживают. Разговорчивые люди вносят частичку жизни в это место. Иногда даже складывается впечатление, что ты попал не на место глобальной трагедии, а на обычный завод.

Припять — призрак из прошлого

А вот прогулка по Припяти — это путешествие в город-призрак. Именно здесь получаются самые ужасные, будоражащие сознание фото, которые делают туристы. Заброшенные здания, на крышах которых растут деревья, обветшалая школа с сотнями брошенных впопыхах игрушек, заброшенный рояль, практически разрушенный луна-парк, чертово колесо, которое так и не запустили, разбитый бассейн, стрит-арт современных художников, которые разукрашивают это место в стиле Хиросимы.

Припять, фото которой делали самые известные фотографы мира, поражает: здесь сложно выпустить фотокамеру из рук. Буквально каждый уголок этой локации будто бы хочет быть запечатленным на хоррор-снимках. О том, что вы здесь не одни, напоминают лишь рассказы гида и мусор, оставленный сталкерами или мародерами.

Города в Зоне на фото выглядят не менее устрашающее и пугающе, чем в жизни. Индустриальные объекты на всех фото имеют очень фотогеничный вид. За это фотографы и любят локации такого плана. А дальше — дело лишь за фантазией. Каждый сам додумывает себе интересные и захватывающие сюжеты.

Реальные фотографии, картинки и изображения аварии на Чернобыльской АЭС сегодня

Многие из нас видели изображения последствий ядерной катастрофы в Украине, Чернобыле и Припяти в фотогалереях различных сайтов посвященных Зоне отчуждения. Имейте в виду, что происхождение всех недавних фотографий и изображений - результат взрыва на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС, когда окружающая среда была загрязнена радиацией. Вся близлежащая территория получила уровень радиоактивного загрязнения примерно в 400 раз больше, чем это было вызвано взрывом ядерной бомбы «Малыш», разрушившей Хиросиму в 1945 году. Глядя на фотоснимки Чернобыльской катастрофы, можно понять, что эта трагедия остается крупнейшей технологической катастрофой в истории человечества. Ученые до сих пор пытаются оценить хотя бы приблизительные последствия аварии, и фотографии из Чернобыля - как одна из возможностей, позволяющих проводить такую оценку. Ближайший город Припять считается непригодным для проживания людей как минимум 24 тысячи лет. Но это не значит, что эту территорию нельзя использовать иными способами. Предполагается, что к 2025 году количество посетителей Зоны возрастёт до 1 млн человек. Также в настоящее время в ста метрах от Укрытия, закрывающего здание реактора, действует атомная электростанция. Кроме того, властями Украины планируется увеличение мощности с 1 до 100 МВт.

Чернобыльская катастрофа

Теперь, когда наши Сталкеры проложили безопасные тропы среди обломков человеческой цивилизации, у всех туристов появилась возможность сделать множество снимков Чернобыльской АЭС, в том числе и самого реактора. Эти фотографии являются самыми популярными среди других, поскольку каждая из них имволизирует суть атомной катастрофы. Не смотря на это, остальные образы завораживают не меньше, и поражают своей суровостью и безжизненностью. Это уникальное в своём роде место, которое больше нигде не найти, что и привлекает туристов из разных стран. На первый взгляд может показаться, что жизнь там полностью отсутствует, т.к. фотографии на этом сайте, показывают, что радиационное загрязнение не покинуло полностью Чернобыльскую зону, но время от времени можно заметить одиноких жителей, проживающих в Чернобыле или в близлежащих селах вопреки всем запретам. Они даже не будут против, чтобы их фотографировали. Кроме того, можно встретить местных рабочих, обслуживающих станцию до сих пор.

Город Припять - это призрак из прошлого. Ваш фотоаппарат запечатлит повреждённые временем и аварией на ЧАЭС стены заброшенных зданий. Окружающая картина стала напоминанием о произошедшем ранее апокалипсисе, когда некогда прочные и безопасные постройки пали жертвами этой катастрофы. Фотографии деревьев, растущих на крышах, природы, которая медленно, но неуклонно захватывает всю инфраструктуру, заброшенных школ, полностью разрушенного Парка аттракционов, ржавого Колеса обозрения и граффити современных уличных художников, которые можно увидеть повсюду, постоянно напоминают о масштабах чернобыльских событий в прошлом.

Все объекты в Зоне отчуждения доступны для камеры, и все фотографии, которые Вы сделаете, будут зависеть только от Ваших навыков и границ воображения.

Туры в Припять и Чернобыль

Если Вы хотите увидеть всё своими глазами, у нас для вас хорошие новости. GO2CHERNOBYL - компания, которая организует туры в Припять и Чернобыль для всех желающих. Если Вы заинтересованы, заполните специальную форму на нашей веб-странице, и наш менеджер позвонит или напишет Вам по электронному адресу в кратчайшие сроки. Также, если у Вас возникнут вопросы, Вы можете позвонить нам или пообщаться с нашими менеджерами онлайн на нашем сайте, а также с помощью Skype, Telegram, Viber, WhatsApp. Мы всегда готовы помочь и предложить скидки.

НАШИ АКЦИИ
  • Бесплатный билет в музей Чернобыля!
  • Гарантии
  • 4+1=4
  • Закажите поездку за 30 дней до даты тура и получите скидку 17%

ЗАПОЛНИТЕ простую форму

и получите шанс стать обладателем бесплатного билета в музей ЧЕРНОБЫЛЬ

Команда go2chernobyl.com уверена в высоком качестве предоставляемой услуги.

Мы единственный сервис, который готов предоставить своим клиентам гарантию на качественный тур в Чернобыль и Припять.

Поехать в Чернобыль и Припять бесплатно…

Собрав группу вы имеете возможность посетить Чернобыль и Припять совершенно бесплатно.

На тур в Чернобыль от go2chernobyl.com действует акция 4 + 1 = 4. ( только для граждан Украины)

 

 

Беспрецедентная акция!

Скидка 17% на однодневные групповые туры в Чернобыльскую зону, которые были заказаны за 30 дней и более до даты тура.

НРАВИТСЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!