MAKE YOUR REQUEST FOR A FREE TICKET
TO
«CHERNOBYL» NATIONAL MUSEUM

Complete the simple form and get a chance to get a free ticket to «CHERNOBYL» national museum

Until the closest group is closed

1. CHOOSE THE DATE OF THE TRIP:

Cost of the tour:

For Ukrainian citizens: 2749 UAH 100 USD 89 EUR
For foreign citizens: 6999 UAH 254 USD 226 EUR

ПОЧЕМУ ЦЕНА РАЗНАЯ?

Администрация Чернобыльской зоны отчуждения делает исключение для граждан Украины и оформление разрешительной документации для посещения ЧЗО для них дешевле на порядок, чем для граждан других стран. Соответственно, мы не можем на это не реагировать. Именно поэтому граждане Украины едут дешевле.

2. FILL IN THE FORM:

DATE OF VISIT:

Select a date.

Number of participants
By making your application, you acknowledge your consent with the contract agreement and that all tour participants are 18+ years old.

YOUR GUIDES

Andrei

Alex

Eugene

Alexey

Andrei

Vladimir

Nikolai

Andrei

Specialists in accompanying tourists in the exclusion zone

LIKE? SHARE WITH YOUR FRIENDS!

Approximate program of the two-day tour

The 1st day
Acquaintance with the exclusion Zone:

07.50 — 08.15

Dosimetric control.

28 Simona Petlyury street at the parking area of the Stolychnyi Department Store close to the Central railway station in Kyiv, Ukraine. Panoramic View on Google Maps Passport control. Taking seats in our comfortable van.


08.30

We leave from Kiev in the direction of the Chernobyl Exclusion Zone. During the road, we watch documentary materials, plunge into the mysterious atmosphere of the Chernobyl zone, surviving the tragic moments of April 26, 1986.


10.30

Our "time machine" arrives at the first block station- checkpoint "Dityatki". Passport check by representatives of special services. We get acquainted with the rules of visiting the Chernobyl zone. We are crossing the border with the Chernobyl exclusion zone and the zone of unconditional (compulsory) resettlement.


Chernobyl:

We are checking in one of the hotels of the town.
Yes, there are already 3 hotels in the town. You will see that the brand of the ghost-town on Chernobyl is supplied hurriedly, and this is not entirely true. In Chernobyl, several thousand people work on the shifts, there is an administration, the prosecutor's office, the police, the post office, shops, a cafeteria....... Walking around the city:
-we will visits to the museum of robots and equipment, which took part in the elimination of the consequences of the accident.
-We will see a monument to "Those who saved the world."
- We will visit the alley of memory of villages abandoned after the Chernobyl accident.


Checkpoint "Leviev" + the village of Kopachy:

We are visiting to the kindergarten, one of the surviving buildings in the village. The village of Kopachy is 4 km away from the Chernobyl NPP, after the accident it was "strewn" with radiation. It was decided to liquidate Kopachy and buried it in underground. Now in the village you can see only small hillocks - these are the graves of houses....


Chernobyl nuclear power plant named after Lenin, ChNPP:

- We will bypass road along the cooling pond.
- We will see observation site of the shelter object "Arch".
- We are visiting to the park and memorial at the administrative building of the NPP.
-We are feeding giant catfish (in warm weather).
We will see inactivated Red Forest in place of a western radioactive trail.


Pripyat - ghost town:

Main objects:
-We will visit the central square of the city.
- We will see the building of the City executive committee.
- We will see the hotel of Polissya.
- We will see the amusement park with the Devil's wheel and other carousels, and which will never be seen by kids.
- MSC-126 (medical-sanitary unit) located at 2, Ogneva Street, where the first victims of the explosion were taken on 26 April 1986.
-We will see the pool of Azure.
- -We will see the high school.
- And we will visit other objects.


Chernobyl-2: a secret object of the USSR - ZGRLS "Duga".

The over-the-horizon radar was designed for early detection of intercontinental ballistic missile launches. Acquaintance with the object.


Dinner

Unforgettable night in the Exclusion Zone.


The 2nd day

Breakfast, Lunch.

You are already familiar with the Zone and you can plan the program for the second day !!! Objects worth paying attention to:


Pripyat is a ghost town...

On the first day we visited many locations, but believe me, there are still places left, Which are worthy of your attention. Detailed study of objects + photosession.


The third stage of the Chernobyl NPP, 5th and 6th unfinished power units (outside):

Completion of the construction of the third phase of the ChNPP prevented the explosion of the 4th power unit. At the same time, unit # 5 had 80% readiness, only pit was dug for power unit # 6. We'll go around them outside, and even look inside, you'll see how the power units were built, what equipment was used for the structure...


Unfinished Cooling Towers (inside and outside):

The huge radiators, which had to be cool the reactors 5th and 6th of the power unit. We will go inside the cooling towers, the volume of this building is incredibly huge, it is impossible to believe that it was built by human hands. You will see the famous graffiti of the famous Italian artist Guido van Helten ...


The abandoned experimental base of radiobiology:

The base is located on the bank of the cooler pond, not far from the cooling towers. Previously in the laboratories conducted research on the effects of ionizing radiation on biological objects. After the accident, all reaserch stopped, all equipment and drugs remained in the laboratory. The base is ready to share with you its conclusions...


Artificial Pond NPP Cooler:

A unique, artificially functioning hydraulic engineering structure. The size of the reservoir in some places depth of more than 10 meters can "wake up" the Chernobyl tragedy. You will find out what danger the Pond Cooler carries in its depths.


The Railway station "Yanov" (depends on the date of the tour):

This is a closed station for passenger trains. In April 1986 the station took the last passenger train Moscow - Khmelnitsky. On the station platform there are not more passengers, on the rails there were locomotives - ghosts...


The villages of Paryshev, Opacici (communication with self-travelers):

Imagine how difficult it is to leave your home, the place where you were born, grew up, where your whole life went. Some people could not do it. Despite to the decree of the government of the USSR about compulsory and unconditional resettlement, despite the large contamination of the territory with radiation, people did not leave their homes, or returned to their homeland after a while. These people are self-travelers. They are always ready to share their destiny, their suffering and grief.


Interview with the staff of the Institute of Nuclear Safety of the National Academy of Sciences of Ukraine in the city of Chernobyl:

You will hear the freshest and the most accurate facts of the disaster. You will know what the Zone really breathes today.


Chernobyl-2 - military town + radar "Duga-1" administrative building:

As you already know, the population of Chernobyl-2 was about 1000 people, in the city there was only one street - Kurchatov. We will walk around the city, look into the soldiers' barracks, visit the administrative building, in which the signals of the antenna accumulated, the signals on which the security of a huge state depended ...


Radiological monitoring:

The special instruments will scan you from head to foot. Radiation remained in the zone. We are passing the checkpoint "Dityatki", we are saying goodbye to the representatives of special services. The road to Kiev will take us an hour and a half. Scroll everything you saw and you will understand that the Zone has affected you, in the good sense of the word. You have ever come back!


19.00-19.30

We are returning to Kiev, railway station.

The program of the excursion can be changed depending on the length of a daytime, weather conditions and directions of Chernobyl administration.

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
В НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
«ЧЕРНОБЫЛЬ»

Заполните простую форму и получите шанс стать обладателем бесплатного билета в музей «ЧЕРНОБЫЛЬ»

До закрытия ближайшей группы осталось

1. ВЫБЕРИТЕ ДАТУ ПОЕЗДКИ:

Стоимось экскурсии:

Для граждан Украины: 2752 UAH 99 USD 88 EUR
Для иностранцев: 6922 UAH 249 USD 220 EUR

ПОЧЕМУ ЦЕНА РАЗНАЯ?

Администрация Чернобыльской зоны отчуждения делает исключение для граждан Украины и оформление разрешительной документации для посещения ЧЗО для них дешевле на порядок, чем для граждан других стран. Соответственно, мы не можем на это не реагировать. Именно поэтому граждане Украины едут дешевле.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  • Полномасштабное посещение ЧЗО
  • Транспортное сопровождение
  • Страховка
  • Питание (ужин, завтрак, обед)
  • Проживание в отеле в г. Чернобыль
  • Организация разрешительной документации, необходимой для посещения Зоны;
  • Разрешительная документация необходимая для посещения 30км Зоны
  • Разрешительная документация необходимая для посещения 10км Зоны
  • Разрешительная документация необходимая для посещения г. Припять
  • Разрешительная документация необходимая для посещения ЗГ РЛС Дуга
  • Профессиональный гид на английском или русском языке;
  • Разрешение на фото-видеосъемку.

2. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ:

ДАТА ПОЕЗДКИ:

Выберите дату.

Кол-во мест
Оформляя заявку вы подтверждаете свое согласие с договором-офертой и то, что участники достигли 18 лет

Программа тура

Ваши гиды

Андрей

Александр

Евгений

Алексей

Андрей

Владимир

Николай

Андрей

Специалисты по сопровождению туристов в зоне отчуждения

НРАВИТЬСЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Ориентировочная программа двухдневного тура

ДЕНЬ 1 (Знакомство с зоной отчуждения)

07.50 — 08.15

Дозиметрический контроль

ул. С.Петлюры 28 на стоянке возле Дома Быта «Столичный» рядом с Центральным железнодорожным вокзалом города Киев, Украина. Панорама карты Google Паспортная проверка. Посадка в комфортабельный транспорт.


08.30

Выезжаем с Киева в направлении Чернобыльской зоны отчуждения. Во время дороги смотрим документальные материалы, погружаемся в таинственную атмосферу Чернобыльской зоны, переживая трагические моменты 26 апреля 1986 года.


10.30

Наша «машина времени» прибывает на первый Блокпост — КПП «Дитятки» Паспортная проверка представителями спецслужб. Знакомимся с правилами посещения Чернобыльской зоны. Пересекаем границу с Чернобыльской зоной отчуждения и зоной безусловного (обязательного) отселения


Чернобыль

Поселяемся в одну из гостиниц города, да-да в городе уже 3 гостиницы.
Ты увидишь, что клеймо город-призрак на Чернобыле поставлено поспешно и это не совсем соответствует действительности. В Чернобыле работает вахтовым методом несколько тысяч человек, есть администрация, прокуратура, милиция, почта, магазины, кафетерий……. Прогулка по городу
- посещения музея роботов и техники, которые принимали участия в ликвидации последствий аварии
- памятник «тем, кто спас мир»
- аллея памяти сел, покинутых после аварии на ЧАЭС.


КПП «Левив» + село Копачи

Посещение детского садика, одного из уцелевших здание в селе. Село Копачи находиться в 4 километрах от ЧАЭС, после аварии оно было «засыпано» радиацией. Было принято решение ликвидировать Копачи – закопать под землю. Сейчас на территории села можно увидеть лишь маленькие бугорки – это могилы домов….


Чернобыльская атомная электростанция имени В. И. Ленина, ЧАЭС

- объездная дорога вдоль пруда-охладителя
- смотровая площадка объекта укрытия «Арка»
- посещения парка и мемориала у административного корпуса АЭС
- кормления гигантских Сомов (в теплую погоду)
- инактивированный Рыжий Лес на месте западного радиоактивного следа


Город Припять

Основные объекты:
- центральная площадь города
- здание горисполкома
- отель Полесье
- парк аттракционов с Чертовым колесом и другими каруселями, которые так и не порадовали детей
- МСЧ-126 (медико-санитарная часть) расположенная по адресу улица Огнева, 2, в которую свозили первых пострадавших от взрыва 26 апреля 1986 г
- бассейн Лазурный
- средняя школа
- другие объекты


Чернобыль-2: секретный объект СССР - ЗГРЛС "Дуга"

Загоризонтная радиолокационная станция была предназначена для раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет. Знакомство с объектом


Ужин

Незабываемая ночь в Зоне отчуждения.


ДЕНЬ 2

Завтрак, Обед

Ты уже знаком с Зоной и сам вправе спланировать программу второго дня!!! Объекты, которым стоит уделить внимание:


Город призрак - Припять

В первый день мы посетили много локаций, но поверь, остались еще места, которые достойны твоего внимания. Подробное изучение объектов + фотосессия.


Третья очередь ЧАЭС, 5 и 6 недостроенные энергоблоки (снаружи)

Завершению строительства третьей очереди ЧАЭС помешал взрыв четвертого энергоблока. При этом блок №5 имел 80% готовности, под энергоблок №6 был вырыт только котлован. Мы обойдем их снаружи, и даже заглянем вовнутрь, ты увидишь, как строились энергоблоки, какая техника использовалась для строения…..


Недостроенные Градирни (внутри и снаружи)

Огромные радиаторы, которые должны были охлаждать реакторы 5 и 6 энергоблока. Мы зайдем вовнутрь градирен, объем этого сооружения невероятно громадный, невозможно поверить в то, что это было построено человеческими руками. Ты увидишь знаменитый граффити известного итальянского художника Гвидо ван Хелтена…


Заброшенная экспериментальная база радиобиологии

База находиться на берегу пруда охладителя недалеко от градирен. Ранее в лабораториях проводились исследования по влиянию ионизирующих излучений на биологические объекты. После аварии все исследования прекратились, вся техника и препараты остались в лаборатории. База готова поделиться с вами своими выводами…


Искусственный пруд охладитель АЭС

Уникальное гидротехническое сооружения, искусственно функционирующие огромные размеры водоема, в некоторых местах глубиною более 10 метров могут «разбудить» чернобыльскую трагедию. Ты узнаешь, какую опасность несет в своих глубинах Пруд Охладитель.


Железнодорожная станция "Янов" (зависит от даты тура)

Это закрытая станция для пассажирских поездов. В апреле 1986 года станция приняла последний пассажирский поезд Москва – Хмельницкий. На перроне станции больше нету пассажиров, на рельсах остались локомотивы – призраки…


с. Парышев, Опачичи (общение с Самосёлами)

Представь, как трудно покидать свой дом, место, где ты народился, вырос, где прошла вся твоя жизнь, некоторым людям это не под силу. Несмотря на указ правительства СССР об обязательном и безусловном отселении, несмотря на большую зараженность, радиацией территории ЧЗО люди не покинули свои дома, или вернулись на свою родину через некоторое время – это Самосёлы. Они всегда готовы поделиться своей судьбой, своими страданиями и горем.


Интервью с сотрудниками Института ядерной безопасности НАН Украины в городе Чернобыль.

Ты услышишь самые свежие и точные факты катастрофы. Узнаешь чем на самом деле дышит сегодня Зона.


Чернобыль-2 военный городок + ЗРЛС " ДУГА-1" административное здание

Как ты уже знаешь, населения Чернобыль-2 составляло около 1000 человек, в городе была всего одна улица Курчатова, мы прогуляемся по городу заглянем в солдатские казармы, посетим административное здание, в котором аккумулировались сигналы антенны, сигналы от которых зависала безопасность огромного государства…


Радиологический контроль.

Специальные приборы просканируют тебя с ног до головы. Радиация осталась в зоне. Мы проезжаем КПП «Дитятки», прощаемся с представителями спецслужб, Полтора часа в дороге до Киева, Прокрути все, что ты увидел и ты поймешь, что Зона повлияла на тебя в хорошем смысле этого слова. Ты обязательно вернешься


19.00-19.30

Возвращаемся в Киев, район ЖД вокзала.

Программа экскурсии может быть изменена в зависимости от продолжительности светового дня, погодных условий и по указанию администрации ЧЗО.