MAKE YOUR REQUEST FOR A FREE TICKET
TO
«CHERNOBYL» NATIONAL MUSEUM
Complete the simple form and get a chance to get a free ticket to «CHERNOBYL» national museum
Certificates
Tours Cernobyl Zone >> Goods >> t-shirts

Chernobyl T-Shirts

Chernobyl — The Place You Will Never Forget. Buy Chernobyl T-shirts to Remember It

Many of us are not content with an everyday smooth life. Some of us settle this matter diving, climbing the mountains, jumping with a parachute, or even gambling. But all these activities are poorly compared with our offer to visit the real post-apocalyptic world with wreckages of human civilization. When taking a closer look at it we understand that the Chernobyl disaster is unique in all its aspects. This is the only place (except Hiroshima and Nagasaki) that underwent a radiation ecological disaster within a huge territory. This one-of-a-kind spot is still keeping the signs of former patterns of life now laying in ruins and being totally in tatters.

This world of desolated cyberpunk was brought about by a tragedy that took place in April 1986 in Kiev region. The 4th power generating unit of the Chernobyl nuclear power plant exploded and caused many victims followed by tremendous radioactive pollution of environmental surroundings. The whole territory became an Exclusion Zone and was forbidden to enter for anyone except special rescue squads. Today the situation has changed. The level of radiological contamination has dropped to an acceptable level and remained only in a few certain places within the Zone. The rest part of this territory has normal radiation background.

The Best Chernobyl Tour Company

If you have ever dreamed to see the Exclusion Zone with your own eyes, then our team can help you make it happen. Tours to Chernobyl are becoming more and more popular. Many guests from abroad visit it and after make a lot of recommendations for their friends to do the same. Please keep in mind that all our guests have never suffered any accidents within the Zone since they always complied with instructions provided by our guides.

With our company, you have a chance to visit Chernobyl free of charge. In order to do this, you need to find and bring with you 4 people who are willing to go there. Once you do that you will go there completely for free. Another moment is if you order a tour at least one month in advance you will get a discount of 17%. It will be possible if you make a full prepayment in advance including the discount of 17%. Our prices are the lowest possible among all official tours to Chernobyl. If you get across an official tour to the Zone that offers prices lower than we do, then we are ready to refund the difference in the amount of 110%.

Chernobyl T-Shirt

We are proud to admit that many of our guests have become frequenters in the Zone bringing with them their relatives and friends. Like any place of interest, this Exclusion Zone is not an exception and has many attributes proper and immanent to it. One of these hallmarks is a souvenir of some kind. In our case, we are glad to introduce you a unisex Chernobyl tee shirt. To be more precise there is a row of T-shirts and sweatshirts presented at our website. All of them have different patterns depicted on their front part, for example:

  • T-shirt/sweatshirt “Chernobyl Stop” — the sign of an open palm figuring “no more Chernobyl”.

  • T-shirt/sweatshirt “Prometheus”. There is a design of “Prometheus” holding flames above him — the titan who defied Gods and gifted the Fire to people.

  • T-shirt/sweatshirt “Chernobyl Tree” — a gloomy tree stripped of its leaves, symbolizing the look of our Nature after the nuclear explosion.

  • T-shirt/sweatshirt “Reactor” — the actual symbol of the nuclear pile that caused everything that we have there now.

Our prices are quite affordable. And if you have any questions about our merchandise you are welcome to chat with our managers online!

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
В НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
«ЧЕРНОБЫЛЬ»
Заполните простую форму и получите шанс стать обладателем бесплатного билета в музей «ЧЕРНОБЫЛЬ»
Сертификаты
Туры в Чернобыльскую зону >> Товары >> Одежда

Одежда

Чернобыль - место, которое вы никогда не забудете. Покупайте футболки Чернобыля, чтобы помнить об этом

Многих из нас не устраивает повседневная спокойная жизнь. Некоторые из нас решают этот вопрос нырянием, восхождением в горы, прыжками с парашютом или даже азартными играми. Но все это плохо по сравнению с нашим предложением побывать в реальном постапокалиптическом мире с обломками человеческой цивилизации. Присмотревшись к ней, мы понимаем, что Чернобыльская катастрофа уникальна во всех своих аспектах. Это единственное место (кроме Хиросимы и Нагасаки), подвергшееся радиационно-экологической катастрофе на огромной территории. Это единственное в своем роде место до сих пор хранит следы прежних форм жизни, лежащих в руинах и полностью разорванных в клочья.

Этот мир заброшенного киберпанка возник в результате произошедшей трагедии в апреле 1986 года в Киевской области. В результате взрыва 4-го энергоблока Чернобыльской атомной электростанции пострадали многие люди, что привело к колоссальному радиоактивному загрязнению окружающей среды. Вся территория стала Зоной отчуждения, и вход в нее был запрещен всем, кроме специальных спасательных отрядов. Сегодня ситуация изменилась. Уровень радиологического заражения снизился до приемлемого уровня и остался лишь в нескольких определенных местах в пределах Зоны. Остальная часть этой территории имеет нормальный радиационный фон.

Лучшая туристическая компания по Чернобылю

Если вы когда-нибудь мечтали увидеть Зону отчуждения собственными глазами, то наша команда может помочь сделать вам это. Туры в Чернобыль становятся все более популярными. Многие гости из-за рубежа посещают его и после этого рекомендуют своим друзьям поступить так же. Пожалуйста, имейте в виду, что все наши туристы были в целостности и безопасности, так как они всегда выполняли инструкции наших гидов.

С нашей компанией у вас есть возможность бесплатно посетить Чернобыль. Для этого вам нужно найти и взять с собой 4 человек, которые хотят туда поехать. Как только вы это сделаете, вы попадете туда совершенно бесплатно. Другой момент - если вы закажете тур хотя бы за месяц вперед, вы получите скидку 17%. Это будет возможно при условии внесения полной предоплаты с учетом скидки 17%. Наши цены самые низкие среди всех официальных туров в Чернобыль. Если вам попадется официальный тур в Зону, где цены ниже, чем у нас, то мы готовы вернуть разницу в размере & nbsp; 110%.

Футболка Чернобыль

Мы с гордостью признаем, что многие из наших гостей стали частыми гостями в Зоне, привозя с собой своих родственников и друзей. Как и любая достопримечательность, эта Зона отчуждения не является исключением и имеет множество атрибутов, присущих ей. Одна из таких отличительных черт - своего рода сувенир. В нашем случае мы рады представить вам футболку унисекс Chernobyl. Если быть точнее, то на нашем сайте представлен ряд футболок и толстовок. У всех на лицевой части изображены разные узоры, например:

 

  • Футболка / толстовка «Chernobyl Stop» - знак открытой ладони с изображением «Чернобыля больше нет». .

  • Футболка / толстовка «Прометей». Над ним изображен «Прометей», держащий пламя - титан, бросивший вызов богам и подаривший людям Огонь.

  • Футболка / толстовка «Чернобыльское дерево» - хмурое дерево без листьев, символизирующее облик нашей Природы после ядерного взрыва.

  • Футболка / толстовка «Реактор» - собственно символ ядерной установки, вызвавшей все, что у нас есть сейчас.

Наши цены вполне доступные. А если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших товарах, обращайтесь к нашим менеджерам в онлайн-чат!