MAKE YOUR REQUEST FOR A FREE TICKET
TO
«CHERNOBYL» NATIONAL MUSEUM
Complete the simple form and get a chance to get a free ticket to «CHERNOBYL» national museum
Certificates
Tours Cernobyl Zone >> ABOUT US

Best Chernobyl tour company - about us

In Ukraine, there’s a place that is famous all over the world for the tragic events that occurred here in 1986. This is the Chernobyl Exclusion Zone. After many years, tourists around the world had the opportunity to make a tour to Chernobyl, to visit this place for informational purposes.

The magazine "Forbes" recognized this way of pastime as the most extreme and original. Nevertheless, excursions to Pripyat are very popular.

Our company is engaged in organizing fact-finding visits to Chernobyl. The duration of the tour can be 1-5 days. We’re sure that this way of spending time will give you a lot of emotions, will leave in the memory vivid impressions and indescribable feelings. The trip to Chernobyl will take you to the very center of the tragic events, you’ll see the monument of the catastrophe that the man once created.

For a long time the Chernobyl zone was completely closed, there was no life, but today it has become a unique preserve of the past. The excursion to Chernobyl is carried out by special passes, the extradition of which permits the State Agency of Ukraine for the management of the exclusion zone.

Before entering the regime object, the tourists are introduced to the rules of behavior, the fulfillment of which will become a guarantee of security. Using our offer, you can find out about the unique objects located in the exclusion zone, learn more about the disaster at the Chernobyl nuclear power station and the actions  that were taken to eliminate it. Here you will see the ghost town of Pripyat, whose life completely stopped in 1986.

After the tragedy, many years have passed. Today, tons of radioactive waste are buried under concrete. However, even the increased radioactive background of the zone couldn’t turn it into a desert.

In Chernobyl, there’s life, and it’s a kind of nature reserve. Here there are animals such as wild boars, foxes, wolves, bison, moose and others. Radiation didn’t take power over the wild nature. And, despite the fact that people have long left this area, which was their home, the nature here is flourishes, and the green plantations are expanding.

Even once the city of Pripyat today became like a jungle. Tours for Chernobyl are available to all inhabitants of our country, as well as foreign countries.

We understand that security is important for everyone. Our company guarantees that the tour to Pripyat, organized by a special route is completely safe for people's health. In some places of the alienated zone, there is indeed an increased radioactive background, so tourists should strictly adhere to the chosen route and follow the rules that the guide will familiarize with.

The level of radiation in places that are open to visit is within normal limits. Special agencies closely follow this. Therefore, a trip to Chernobyl will be a fascinating and exciting adventure if you contact our company, where specially trained specialists work, which organize excursions. We love our work, so we organize all tours in the best way.

GO2CHERNOBYL — The Best Chernobyl Tour Company

There is a place in Ukraine that can be truly considered as the one-of-a-kind spot on our planet. The reason for that was the explosion of one of the Chernobyl NPP power generating units. Tragic events occurred in 1986 and after evacuation Chernobyl zone was totally deserted and prohibited to enter for anyone except special rescue teams. Nowadays the whole exclusion territory looks in a very peculiar way. Despite the damaged power generating unit was covered with a Sarcophagus made of concrete radiation influenced nature in some freakish and queer way. There were many rumors about huge catfishes noticed at backwaters or gigantic mushrooms growing within the territory contaminated with radiation. Years went by and the power of nature again took over this Zone filling it with different animals like wolves, foxes, wild boars, etc. Nowadays this terrain is flourished with greenery that has overrun every available patch.

Places of Interest

Here we would like to introduce the list of landmarks that can be visited on your tour via the Chernobyl zone:

  • Entrance to the city Pripyat with its monument sign “Pripyat”.

  • Deserted town Pripyat with no inhabitants within it. Entering buildings is forbidden for security reasons.

  • The Red Forest that underwent radiation poisoning from the mighty discharge caused by a blastoff of the 4th power generation unit.

  • Derelict kindergarten and school.

  • City swimming pool.

  • Ferris wheel.

  • Foundered landing stage.

  • Stadium.

  • Police station with a detention facility.

  • Cinema “Prometheus”.

  • Pripyat’s council utilized as the first emergency reception center.

  • Hospital that received injured people who were harmed when this accident happened.

  • Hotel “Polissya” that was used as an observation post for helicopter operations.

  • Nuclear power plant with a monument near administration headquarters.

  • Covert facilities including antenna “Duga-1” and Chernobyl 2 that supported antennas designed for over-the-horizon tracking for the launching of ballistic missiles.

  • New arch-shaped confinement.

  • The monument “To Those Who Saved The World”.

In order to feel safe and better understand the Exclusion Zone we recommend and even insist on your purchasing an individual dosimeter-radiometer “Terra P”. This device is created to keep you constantly updated concerning the dose rate intensity within the territory where you are currently. And when your journey is finished you may measure the exact dose of radiation received. We are absolutely sure that this thing is an absolute must during your trip.

Advantages of Visiting Pripyat with GO2CHERNOBYL

Our tours are very popular for all people in Ukraine and especially for guests from abroad. This is an absolutely unique place that attracts those who want to go through different mysteries of the Exclusion Zone experiencing the trails broken by our stalkers. During your trip, you will be completely safe in case if you hard-and-fast follow the requirements of our guides without any spontaneous activities that could be tempting. Always remember that some parts of the zone still have increased radioactivity and your security depends a lot on your willingness to abide by the rules developed by our stalkers. Imagine yourself as an Indian who goes on the warpath and attentively listen to everything that our guides say at every moment of time.

Our company provides you with an opportunity to visit Chernobyl and Pripyat completely for free. All you need to do is to find 4 people, who have a desire to go to the Exclusion Zone and bring them with you — this will make your trip free of charge. In case when you order a tour 1 month in advance you will get a discount of 17% on the whole amount of payment. This offer is valid in case if total payment is made pre-emptively including this discount. If it happens that you find an official journey to the Chernobyl zone with a price lower than stated at our site, then we will cover 110% of the difference in cost.

If you have any other questions fill in a special form on our webpage and we’ll call or email you ASAP. So do not waste your time and get in touch with GO2CHERNOBYL to plan your trip right now. Chernobyl and Pripyat are waiting for you!

OUR PROMOTIONS
  • Free tickets TO THE NATIONAL CHERNOBYL MUSEUM
  • GUARANTEES
  • 4+1=4
  • Book your trip 30 days in advance and get 17% discount!

COMPLETE THE SIMPLE FORM

and get a chance to get a free ticket to «CHERNOBYL» national museum

 

Go2chernobyl.com team is 100% sure we provide you with high-quality service.

We are the only company guaranteeing a tour to Chernobyl and Pripyat to our clients.

Gather your own group and get a chance to visit Chernobyl and Pripyat for free!

Special offer 4 + 1 = 4.(only for citizens of Ukraine)

How to get to the Zone for free?

You have to gather the company of 4 people.

The fifth person will get a free tour

Special offer! 

17% discount for a one-day group tour to Chernobyl and Pripyat that is booked 30+ days in advance before the day of the tour.

LIKE? SHARE WITH YOUR FRIENDS!

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
В НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
«ЧЕРНОБЫЛЬ»
Заполните простую форму и получите шанс стать обладателем бесплатного билета в музей «ЧЕРНОБЫЛЬ»
Сертификаты
Туры в Чернобыльскую зону >> О нас

О нас

Украина известна многим своей красотой, плодовитыми землями и искренними людьми. Однако, есть и  трагические события нашей страны, о которых знает весь мир.

Именно таким событием стала трагедия на ЧАЭС 26 апреля 1986 года. Теперь эта территория именуется Зоной Отчуждения, так как там больше нет обычных жителей, только местная фауна ставшая хозяином этой территории.

После трагедии прошло больше 31 года. Теперь туристы со всего Мира приезжают сюда, чтобы получить заряд незабываемых эмоций и чувств.

К примеру, журнал «Forbes» оценил туры в Чернобыль, как самый экстремальный и необыкновенный вид провождения своего досуга. Припять в наши дни ежедневно посещают сотни, иногда даже тысячи туристов, присоединяйтесь и вы к ним!

Турами в Зону Отчуждения наша команда занимается более 7 лет. Время, которое Вы проведёте в городе призраке, составляет от одного до пяти дней. Вы сами выбираете порцию впечатлений и адреналина, которую хотите получить. Отправьтесь с командой в город призрак и посмотрите на место, где произошла трагедия, собственными глазами. Каждый, кто отправлялся в такое путешествие, возвращается туда ещё раз, чтобы почувствовать то, что больше нигде не испытаешь. Тишину города, который превратился в призрак...

Для Чернобыля время остановилось в 1986 году и больше никогда не продолжало своё течение. Спустя столько лет это уникальный заповедник, которому нет аналогов во всём мире. Поездки туда осуществляются на официальном уровне. Чтобы попасть на территорию зоны, необходимо получить официальный пропуск, который выдаётся Государственным агентством Украины по управлению зоной отчуждения. КПП «Дитятки», на котором Вам будут рассказывать правила поведения на территории ЧАЭС и Зоны отчуждения, это последнее место цивилизаций.  Дальше начинается место, где человек больше не хозяин, где природа забрала своё.

Правила поведения важны, чтобы не нанести вред в первую очередь себе. Время, проведённое без последствий, это самый лучший отдых. Тем более это что-то не стандартное. Такого больше нигде нет. Ваши друзья будут завидовать Вашим фотографиям, а вы будите делиться с ними тем, как побывали в зоне. Позвоните нам или оставляйте заявку на сайте, чтобы мечта побывать в Припяти стала реальностью!

Некоторые рассказы говорят о том, что Чернобыль умер. Это не так. Почему? Мы привыкли, что живой город, это огромный мегаполис. Вокруг Вас множество людей, машин и звуков. В Зоне Отчуждения всё иначе. Тут царит власть природы. Она захватила весь город. Люди пропали из этого места в один момент, некоторые даже говорят, что возникает ощущение, что они пропали просто за одну секунду. Но в тоже время, всё вокруг говорит о том, что люди здесь.

Зелёная фауна с каждым днём прорастает всё интенсивней и интенсивней. Вы сможете полюбоваться этими красотами самостоятельно, если отправитесь в Тур Чернобыля. Поездки в Припять доступны каждому жителю Украины и жителям других государств.

Как мы и говорили, любой отдых должен быть безопасным. И мы это понимаем. Наша команда гарантирует вашу безопасность. Мы знаем все безопасные дороги и тропы. Мы подготовили специальный маршрут, чтобы вы могли увидеть все красоты Зоны и не получили вреда здоровью. Также, мы настоятельно вам советуем придерживаться маршрута, который мы вам покажем. Государственное агентство Украины по Чернобылю регулярно проверяет уровень радиации, чтобы предупреждать о возможных проблемах тех, кто отправляется на экскурсии.
Если вы хотите, чтобы поездка в Чернобыль осталась в вашей памяти интересным, незабываем и увлекательным местом, звоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы откроем для вас все тайны города призрака.

Зона ждёт тебя. Осталось только сделать первый шаг.

GO2CHERNOBYL - Лучшая туристическая компания по Чернобылю

В Украине есть место, которое по праву можно считать единственным в своем роде местом на нашей планете. Причиной тому стал взрыв одного из энергоблоков Чернобыльской АЭС. Трагические события произошли в 1986 году, и после эвакуации Чернобыльская зона была полностью безлюдна, и вход в нее был запрещен для всех, кроме специальных аварийно-спасательных формирований. Сейчас вся территория отчуждения выглядит очень своеобразно. Несмотря на повреждение энергоблока, он был накрыт саркофагом из бетона, радиация каким-то причудливым образом повлияла на природу. Ходило много слухов об обнаружении огромных сомов в заводях или гигантских грибах, растущих на территории, зараженной радиацией. Прошли годы, и сила природы снова захватила эту Зону, наполнив ее различными животными, такими как волки, лисы, кабаны и т. Д. В настоящее время эта местность цветет зеленью, которая заполняет все доступные участки.

Места достопримечательностей

Здесь мы хотели бы представить список достопримечательностей, которые можно посетить во время вашего тура через Чернобыльскую зону:

  • Въезд в город Припять с его памятный знак «Припять».

  • Заброшенный город Припять, в котором нет жителей. Входить в здания запрещено по соображениям безопасности.

  • Рыжий лес, подвергшийся радиационному отравлению мощным разрядом, вызванным взрывом 4-го энергоблока.

  • Заброшенные детский сад и школа.

  • Городской бассейн.

  • Колесо обозрения.

  • Основанная пристань.

  • Стадион.

  • Полицейский участок с следственным изолятором.

  • Кинотеатр «Прометей».

  • Припятский совет использовался как первый приемный пункт неотложной помощи.

  • Больница, куда попали раненые, пострадавшие в результате этого происшествия.

  • Гостиница «Полесье», которая использовалась для проживання ликвидаторов .

  • Атомная электростанция с памятником возле здания администрации.

  • Скрытые объекты, включая антенну «Дуга-1» и Чернобыль 2, поддерживающий антенны, рассчитанные на более -горизонтальное слежение за пуском баллистических ракет.

  • Новый арочный конфайнмент.

  • Памятник «Тем, кто спас мир ».

Чтобы чувствовать себя в безопасности и лучше понимать Зону отчуждения, мы рекомендуем и даже настаиваем на покупке индивидуального дозиметра-радиометра« Терра П ». Это устройство создано для того, чтобы вы постоянно были в курсе мощности дозы на территории, на которой вы в настоящее время находитесь. А когда ваше путешествие закончится, вы сможете измерить точную дозу полученной радиации. Мы абсолютно уверены, что это абсолютно необходимо во время вашего путешествия.

Преимущества посещения Припяти с GO2CHERNOBYL

Наши туры очень популярны среди всех жителей Украины и особенно среди гостей из за рубеж. Это совершенно уникальное место, которое привлекает тех, кто хочет узнать разные загадки Зоны отчуждения, пройдясь тропами проложеннымы нашими сталкерами. Во время поездки вы будете в полной безопасности, если будете неукоснительно выполнять требования наших гидов без каких-либо спонтанных действий, которые могут быть соблазнительными. Всегда помните, что некоторые части зоны все еще имеют повышенную радиоактивность, и ваша безопасность во многом зависит от вашего желания соблюдать правила, которые разработанные нашими сталкерами. Представьте себя исследователем, который идёт загадочными тропами , и на каждом этапе внимательно слушайте всё, что говорят наши гиды.

Наша компания предоставляет вам возможность побывать в Чернобыле и Припяти совершенно бесплатно. Всё, что вам нужно сделать, это найти 4 человек, у которых есть желание отправиться в Зону отчуждения, и взять их с собой - это сделает вашу поездку бесплатной. При заказе тура на 1 месяц до желаемой даты тура предоставляется скидка 17% на всю сумму оплаты. Данное предложение действительно в том случае, если полная оплата производится заранее, включая данную скидку. Если случится так, что вы найдете официальную поездку в Чернобыльскую зону по цене ниже, чем заявлено на нашем сайте, то мы покроем 110% разницы в стоимости.

Если у вас есть другие вопросы, заполните специальную форму на нашей веб-странице, и мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте как можно скорее. Так что не теряйте время и свяжитесь с GO2CHERNOBYL, чтобы спланировать поездку прямо сейчас. Чернобыль и Припять ждут тебя!

НАШИ АКЦИИ
  • Бесплатный билет в музей Чернобыля!
  • Гарантии
  • 4+1=4
  • Закажите поездку за 30 дней до даты тура и получите скидку 17%

ЗАПОЛНИТЕ простую форму

и получите шанс стать обладателем бесплатного билета в музей ЧЕРНОБЫЛЬ

Команда go2chernobyl.com уверена в высоком качестве предоставляемой услуги.

Мы единственный сервис, который готов предоставить своим клиентам гарантию на качественный тур в Чернобыль и Припять.

Поехать в Чернобыль и Припять бесплатно…

Собрав группу вы имеете возможность посетить Чернобыль и Припять совершенно бесплатно.

На тур в Чернобыль от go2chernobyl.com действует акция 4 + 1 = 4. ( только для граждан Украины)

 

 

Беспрецедентная акция!

Скидка 17% на однодневные групповые туры в Чернобыльскую зону, которые были заказаны за 30 дней и более до даты тура.

НРАВИТСЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!